Форум » Большой зал » ГП: Я. Ничего. На свете. Не боюсь. new 19/06 » Ответить

ГП: Я. Ничего. На свете. Не боюсь. new 19/06

Гингема: Название: «Я. Ничего. На свете. Не боюсь». Автор: Гингема (abaly@yandex.ru) Бета: Пола Рейтинг: Есть всего одна вполне невинная сцена, думаю, что нынешних детей не смутит. Жанр: Романтическая чушь. Миди. Фэндом: HP Pairing: Нет. Summary: О том, как неисповедимы пути добра. Disclaimer: Я - известный плагиатор, читателю наверняка встретятся знакомые буквы, слова и даже целые абзацы. Это не нарочно, честное слово.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Гингема: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Что ж за имечко выбрала для меня моя матушка? Вот если бы меня звали Эммелина или (память тут же услужливо вытаскивает на свет еще одно имя, и я чуть морщусь)… или Полина. Полина – это моя сестра, только она еще этого не знает. Надеюсь, и не узнает. Наш любвеобильный папочка вряд ли скажет ей, а я… Я подумаю об этом. Не завтра, как она любит говорить. Потом. Когда-нибудь. Передо мной стоит симпатичный парень с клевой ямочкой на подбородке и спрашивает, как меня зовут. Я молчу уже целую вечность. Потом протягиваю руку и говорю: - Эвелина. Моя новая знакомая Эммелина Ванс удивленно поднимает брови вверх, и я, дико смущаясь, бормочу: - Простите, я забыла, я напутала, я... Ну вот, осталось только снова разреветься. - Меня зовут Гингема Диппет. Имя, как имя. Если вам не нравится, можете звать меня просто Ги. Ну, вот так–то лучше. Хватит слез на сегодня. Сейчас он спросит, кем мне приходится Армандо Диппет. А я в миллион сто первый раз буду объяснять, что эта сволочь мой родной дедушка. Впрочем, какой же он мне дед, и уж тем более родной. Он – убийца. Эммелина уводит меня умываться. Я с сожалением смотрю на нового знакомого, так и не успевшего меня ни о чем спросить. Пожалуй, все не так плохо в моей жизни. Если для того, чтобы встретить такого красавчика, надо было бы еще раз пережить то, что со мной произошло, то я бы, пожалуй, согласилась. Только меня такие экземпляры обходят стороной. А вот к сестричке моей слетаются, как мухи на мед. Я стою посреди огромной ванной комнаты перед большим зеркалом. У меня чуть вьющиеся темные волосы до плеч, синие глаза. Те, кто меня хорошо знают, говорят, что они могут менять свой цвет. Делаю шаг к зеркалу – так и есть! Прыщ на подбородке! Ну, как не вовремя! Вообще-то они никогда не бывают вовремя, но сейчас… Губы… Довольно пухленькие и, пожалуй, красивые. Я провожу языком по нижней губе и чуть прикрываю глаза. Хороша! Почему кроме меня этого никто не замечает? Вода в ванне покрыта разноцветными пузырьками. Я сбрасываю одежду. Взгляд в зеркало. Подхожу еще ближе. Провожу рукой по груди. Я красивая? Или нет? У меня слишком большая грудь! Еще недавно ее совсем не было заметно, а теперь при ходьбе все так болтается. И этот прыщ на подбородке! Никогда больше не буду смотреть в зеркало.

Гингема: Я лежу в теплой воде, закрыв глаза. И все-таки, у Полины столько поклонников. Чем же она их берет? Не могу сказать, чтобы мне хотелось поменяться с ней местами, но полное отсутствие мужчин рядом как-то настораживает. Вот и господин аврор только увидел мою сестрицу, сразу сдался. А что она для этого сделала? Упала в обморок для начала. Надо запомнить. А потом… Тут краска заливает мои щеки. Ничего не могу с собой поделать. Через пару месяцев мне стукнет уже 18 лет, а я до сих пор краснею, как маленькая. А потом она с ним переспала. Я это точно знаю. А я до сих пор девственница. Может, мужчины это чувствуют? Или видят? И поэтому сторонятся меня? Но для того, чтобы избавиться от этого недостатка, нужен мужчина. Да… Замкнутый круг. И тут я опять краснею, потому что, лежа в теплой воде и думая обо всем этом, я вспомнила его. Он – это мужчина моей мечты. Он красив, у него глаза цвета весеннего неба, светлые волосы, он высок ростом, хорошо сложен и он отдал приказ в случае, если я вернусь, отдать меня на забаву Упивающимся Смертью. Мерзавец, но как он красив… Я сижу в гостиной с чашкой крепкого чая в руках и рассказываю обо всем, что со мной произошло. А тот парень с ямочкой очень внимательно меня слушает. Кажется, он даже жалеет меня. Хм, а какая у него замечательная улыбка. Тут я дохожу до момента, когда в пещере появился огромный змей и напал на нас. Чашка с чаем выскакивает их моих рук, и я очень красиво падаю в обморок. Парень с ямочкой берет меня на руки,… и тут совсем некстати появляется Эммелина. Приходится приходить в себя без посторонней помощи, а потом менять залитую чаем мантию. Эммелина живет в большом загородном доме в северном предместье Лондона. Теперь это и мой дом тоже. Мне многое довелось испытать за последние 12 лет моей жизни. Я осталась без родителей, когда мне было 6 лет. Сначала я жила с бабушкой и дедом. Потом меня взяла к себе мамина кузина. В доме на Гримаулд Плэйс я чувствовала себя достаточно комфортно. Никто особенно не занимался моим воспитанием, я целыми днями была предоставлена самой себе. Сама научилась читать и к 15 годам прочла почти всю библиотеку, включая те книги, к которым прикасаться было категорически запрещено. Я научилась по книгам некоторым приемам темной магии, которые помогали мне проникать туда, куда меня не пускали. В доме часто устраивались вечеринки, на которых между танцами и тостами велись очень интересные разговоры. На эти вечеринки меня не пускали, но моя изобретательность в обхождении преград позволяла мне побывать почти на каждой из них. Вот здесь-то я впервые увидела свою сестру. Она старше меня всего на три года, но никто не говорил ей, что она «мелочь пузатая и тут ей делать нечего». Она очень красивая. Как бы мне хотелось стать такой же, как она. Иногда я подхожу к зеркалу и пытаюсь улыбаться, как она, подавать руку для поцелуя, поворачивать голову. Но у меня ничего не получается. Видимо, мне на всю жизнь придется остаться гадким утенком. Наплевать, зато у меня есть масса других достоинств. Надо только крепко задуматься и решить – каких.

Гингема: На одной из вечеринок я увидела его, мужчину моей мечты. Он пришел с глупой курицей Нарциссой, одной из моих кузин. Потом я всю ночь представляла себя на ее месте. Это я танцевала с ним, смеялась его шуткам, опускала голову ему на плечо. И, о, счастье, в следующий раз тетя объявила всем, что я уже взрослая, и пора приучать меня к правилам светской жизни. Сказала и ушла, оставив меня посреди гостиной. Сначала все уставились на меня, как на невиданную зверушку, а потом перестали обращать внимание. Я тихонько сидела в углу до тех пор, пока Кричер не начал разносить шампанское. Старый придурок не хотел подходить ко мне, я приказала ему, и тут раздался ехидный голос моей сестрички: - Детка, иди, пей свой усладэль, от шампанского тебя стошнит. Гостиную накрыл взрыв смеха. Смеялись все, в том числе и он, мужчина моей мечты. Ну, тут произошло что-то странное. Я от всей души пожелала, чтобы Полина сама стала объектом насмешек. Я смотрела ей в глаза и представляла, как она задирает юбку на манер танцовщицы канкана и предлагает всем полюбоваться на ее ножки. Я ничего не делала, в моей руке не было палочки, а она взяла и подняла юбку. А потом... она все оправдывалась, говорила, что это из-за меня, но ей никто не поверил... В тот раз я и сама была уверена, что это случайность. Теперь я точно знаю, что у меня есть способности к манипулированию чужой волей, только пока я не разобралась, как ими управлять. Мечты о дружбе с Полиной разбились вдрызг после той вечеринки. Она перестала бывать в нашем доме. Зато стали приходить другие люди. Танцев стало меньше, а вот разговоры захватили меня целиком. Мне так понравилась идея о том, что миром должны править маги, а полукровкам не место в Хогвартсе. Я сразу вспомнила Стива Прэнстона с моего курса. Пожалуй, Хогвартс ничего бы не потерял, лишившись этого липучего оборванца. На эти собрания мой мужчина приходил без Нарциссы. Не стоит упоминать, как меня это радовало. Я всегда была рядом, если нужно было выполнить какое-то мелкое поручение. Ко мне привыкли, никто больше не смеялся. Даже Кричер не смел обносить меня подносом с выпивкой, а шампанское стало моим любимым напитком. Я чувствовала себя взрослой и нужной, пока однажды все это не кончилось. А виной всему она, моя разлюбезная сестрица. Эту историю я расскажу как-нибудь потом, а пока я, поменяв мантию, сижу на кожаном диване в гостиной Эммелины и слушаю ее разговор с симпатичным парнем с клевой ямочкой на подбородке. Теперь он обращается ко мне: - Так все-таки, чем ты сама хотела заниматься после Хогвартса? Хм, этот вопрос меня волнует не меньше. - Я могла бы попробовать предложить себя Департаменту Магических Происшествий и Катастроф, - не очень уверенно говорю я. - А еще я могла бы работать укротителем драконов. Что еще я могу сказать? Госпиталь, банк, магазин, ателье, библиотека – это все не для меня. Я не люблю сидеть на одном месте, к дому не привязана. А сейчас у меня и дома-то своего нет. Правда, в банковской ячейке стоит запечатанный сундук, но, что в нем, я узнаю, когда мне исполнится 21 год. - Хочешь быть укротителем драконов? – он даже не пытается скрыть удивления. - Раньше думала, что хочу, - отвечаю я. Честность. Редкий дар, хоть пользуюсь я им в избранных случаях. - А теперь не уверена? - Кажется, нет. Эммелина показывает мне мою комнату. Она довольно большая и уютная. Я ложусь на хрустящие простыни и моментально засыпаю. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Гингема: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Почему ты до сих пор не женат, Док? - Из людей нашей профессии редко получаются хорошие спутники жизни. Док – это тот самый симпатичный парень, имени которого я не расслышала, а потом стеснялась переспросить. Вообще-то у него старинное имя, присущее члену королевской фамилии – Карадок, но я не люблю старинные имена, а он не возражает против Дока. Док – сплошная загадка, он ничего не рассказывает о себе. Вот и сейчас бесполезно спрашивать его о работе. Он все равно ничего не скажет, в лучшем случае просто переменит тему разговора. Но как хитро мне удалось узнать, что он не женат! Ай да я! Мы гуляем по парку, окружающему поместье Эммелины. Док задает мне ничего не значащие вопросы о моей жизни, я отвечаю и при этом почти не вру, сама удивляясь этому. Вдруг я слышу едва уловимое шипение в траве, молниеносное движение палочкой, заклинание и змея исчезает. - Как ты это сделала? - А, ерунда. В доме моей тетки было много старинных книг со всякими заклинаниями. Я еще и не такие знаю! – добавляю я хвастливо, с опозданием понимая, что сболтнула лишнего. Мы молча идем по дорожке совсем рядом, и мне очень нравится вот так идти и вместе молчать. - Для чего ты хочешь стать укротителем? Ответь на вопрос, Ги. - Чтобы приносить людям пользу. - А ты не думала о карьере аврора? Нам нужны люди, разбирающиеся в темных искусствах. Он одет в грубый свитер болотного цвета. Этот цвет так подчеркивает глубину его зеленых глаз. Я смотрю ему в глаза и чувствую, что тону в них. - Разве ты аврор, Док? Кажется, впервые мне удалось его смутить. - Нет, не аврор. Когда я сказал – нам – я имел в виду не министерство. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Гингема: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я сижу в гостиной, с ногами забравшись в большое кожаное кресло, и слушаю бесконечные разговоры Дока и Эммелины. Док рассказывает о старинном артефакте, созданном много веков назад с использованием рунической магии. Он состоит из двух частей. Если их собрать вместе, и поднять над головой, время потеряет власть над хозяином артефакта. Долгое время считалось, что артефакт утерян. Но последние агентурные данные говорят о том, что одна половина уже находится в Лондоне. А вторую собирается вывезти из Франции Кай Флетчер. Тут я выбираюсь из полудремы. Кай Флетчер – я его знаю. Это большой веселый дядька. Он часто приходил к нам домой, всегда приносил подарки для меня, а я мечтала, чтобы он меня удочерил. Док говорит, что поскольку местонахождение Лондонской половины артефакта неизвестно, то придется, рискуя жизнью, отбивать артефакт у Флетчера. - Карадок, это нереально, может пострадать масса обывателей, в том числе и магглов, - нервно говорит Эммелина. - Я сам возьму под контроль операцию. Доку будет угрожать опасность? Я выпрямляюсь в кресле. - А как выглядит этот артефакт, расскажите поподробней, - вступаю в разговор я. Ух, ты, я же знаю, что это за штука! В Блэковской библиотеке есть тайная дверца, замаскированная под шкаф с книгами, там хранится не только эта загогулина. Через минуту я, сославшись на головную боль, выхожу из гостиной. Вот здорово! Они ломают голову, как устроить так, чтобы никто не пострадал, а я могу решить эту проблему! Я, мелочь пузатая, Гингема Диппет! Взять из моей комнаты мантию-невидимку, доставшуюся мне в наследство от Бедивера Ди, и аппарировать на Гриммаулд Плэйс - дело нескольких минут. Вот и сквер, в котором Полина заставила меня плясать тарантеллу. Калитка в сад. Черный ход. Кричер! Носит его там, где не надо! Сердце так колотится, что кажется, его стук слышен всем вокруг. Все в гостиной, оттуда раздается резкий голос моей тетушки. Хорошо, что библиотека находится в другой половине дома. У меня все получилось! - Док, этот артефакт ты хотел найти? – говорю я, скромно потупив глазки и ожидая бурную овацию в свой адрес. Да… Этого я и представить не могла. Они орут на меня в два голоса. Если устает один и замолкает, начинает другой. Я молчу. Ни за что не расскажу, как я туда попала, и почему меня никто не заметил. А думать о том, что было бы, если бы меня поймали, я не стану. Ведь не поймали же. - Могу я вставить слово? – спрашиваю я. - Нет! – огрызается Карадок. - Конечно, - отвечает Эммелина. - Я уже большая девочка и могу сама о себе позаботиться. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Гингема: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Регулус убит. Эммелина говорит об этом так, будто не произошло ничего страшного. Таким голосом можно говорить о том, что идет дождь, а не о том, что человека больше никогда не будет. Мне немало довелось увидеть в этой жизни, приходилось встречаться со смертью и насилием, но привыкнуть к смерти невозможно. Регулус. Мой кузен. Мы не были с ним так близки, как с Сириусом. Он выгнал меня из дома, когда я принесла туда мантию убитого Джона. Но он мой брат, и я не могу слышать, как Эммелина рассуждает, что на одного Упивающегося Смертью стало меньше. Я бегу по дорожке парка, заливаясь слезами. Бегу, сама не зная куда, просто подальше от этого дома, от Эммелины, от Карадока, от этого треклятого Ордена. Регулус, мой бедный Регулус, если душа человека не умирает, если ты слышишь меня сейчас, прости меня. Я цепляюсь ногой за корень дерева, торчащий из земли, падаю, раздирая кожу на руке и на лице. Слезы текут, перемешиваясь с кровью и грязью. Я мерзкая, гадкая предательница. Я хочу умереть. Карадок сидит на земле и баюкает меня, как младенца, рассказывая о том, как погиб Регулус. Бедный мой кузен, он решил выйти из игры. И заявил об этом людям Волдеморта, пришедшим за артефактом, который я украла. Его убили и обыскали весь дом, но так ничего и не нашли. Миссис Блэк стало плохо после того, что она увидела. Ведь это были люди Темного Лорда, ее кумира. - Волдеморту нельзя подать заявление об отставке, девочка. Или пожизненная служба, или смерть. Так что перестань считать себя виноватой в смерти своего брата. Он сам определил свою судьбу, когда пошел за Темным Лордом. Многие волшебники считали, что идеи Волдеморта справедливы, они стояли за очищение магической расы, избавление от магглорожденных и превознесение чистокровных. До тех пор, пока Волдеморт не показал свое истинное лицо, многие считали, что он прав... Пока не увидели, на что он пойдет ради власти. Он чуть крепче прижал меня к себе, или мне это только кажется? - Девочка моя, я хочу рассказать тебе об Ордене Феникса. Это тайное общество. Его организовал Альбус Дамблдор для того, чтобы помешать Волдеморту захватить власть. Ты знаешь, в министерстве спустя рукава относятся к поставленной задаче - очистить остров от Упивающихся Смертью. Может, Крауч с ними повязан, может, решающее значение играют небезызвестные денежные вливания, но только они чувствуют себя все более неуязвимыми, и ведут свою деятельность чуть ли не в открытую. Честные и порядочные люди объединились вокруг Альбуса, чтобы вести свою войну с УпСами, скрытую от министерских глаз. Ты понимаешь, о чем я говорю? Мне так спокойно и уютно у него на коленях, что я готова сейчас подтвердить все, что угодно. - Да, - говорю я. – А я могу вступить в этот Орден? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таня Геллер: Здорово!!! Хорошая девочка. Отчаянная и чистая. А когда продолжение дадут?

Гингема: Спасибо:)) Я ее и правда очень люблю, несмотря на всех тараканов в ее голове. А продолжение сегодня вечером.

Пола: Я так рада, что ты выложила историю про свою девчонку. Хоть и не питаю к ней сестринской любви, но болею всей душой, ты ж знаешь ))) А еще больше я рада, что теперь ты форсируешь написание, раз уж решилась придать огласке ))

Гингема: Пола, дорогая, только сейчас я поняла, во что ввязалась :))

Гингема: "Я. Ничего. На свете. Не боюсь" продолжение ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Штаб-квартира Ордена Феникса. Сейчас я увижу легендарного Моуди. Карадок чуть нервничает. Я вообще-то не из боязливых, но то, что я вижу, когда старик выходит из тени, заставляет меня вздрогнуть. Ну и работка у Авроров, если такими они уходят на пенсию. Седая спутанная грива волос, лицо все в шрамах, просто живого места нет, обезображенный рот, половина носа. Хм… Хороша ж я буду к старости, если меня примут. Представив себя этакой красавицей с деревянной ногой, я громко фыркаю, тут же получив тычок в спину от Карадока. Он решил, что я смеюсь над стариком. Старик, кажется, тоже так думает. Он уставился на меня, и я смогла оценить его во всей красе. Один глаз у него был вполне обычный. Глаз, как глаз, похож на большую черную бусину. А вот второй… Второй - большой, круглый как монета - светится голубым, электрическим светом. Он беспрерывно, не моргая, двигается, крутится во всех направлениях, совершенно не так, как двигается нормальный человеческий глаз. В конце концов, он закатывается внутрь, так что снаружи виднеется один белок. Бьюсь об заклад, он видит все, что творится за его спиной! - И вот эта пигалица хочет стать аврором? Скрипучий голос застает меня врасплох. - Аластор, отойдем на минуту, - Карадок уводит чудного старика к окну. А на самом деле - хочу ли я стать аврором? Да не все ли мне равно? - пожимаю я плечами, отвечая на собственные мысли. - Судя по всему - работа не скучная. И Док с клёвой ямочкой будет где-то рядом. Старик приближается ко мне, оставив Карадока у окна. Я слышу невнятно произнесенное заклинание. Внезапно я впадаю в престраннейшее состояние. Подобное чувство было, когда я впервые попробовала шампанского. Все тело будто наполнено воздушными пузырьками, все тревоги и волнения уходят, уплывают вдаль все мысли, остается только неуловимое ощущение счастья. И вдруг в голове у меня раздается скрипучий голос Моуди: - Подними руку! Моя рука уже поднимается вверх, но я останавливаю ее усилием воли. Мне было так хорошо, пока этот сумасшедший старик не влез в мою голову своим противным голосом. Ни за что не подниму руку. - Подними руку, быстро! Гадкий старикашка, от звука его голоса в моей голове начинается гул, как от колокола. Да с какой это стати? Старый хрыч смотрит мне в глаза. Я не отвожу взгляда. Гул из головы уходит. Ох, какая же я злая сейчас! Сам подними руку! Моуди отворачивается, а я, здорово покачнувшись, оказываюсь в объятиях Карадока. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Гингема: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Ничего не трогай. Не ходи по крови. Говори, только когда спросят. Мы с Доком аппарируем у большого старинного дома. Толпа народа. Док проходит сквозь оцепление, я иду следом за ним. Спальня. Кровь везде, даже на потолке. Не ходи по крови - проще сказать, чем сделать. - Смотри. - Я не могу. - Смотри. Это сделали те, кого ты так усердно защищаешь. Меня мутит, я сажусь на пол, не успевая найти место почище. - Прости, Док, со мной это первый раз. - Всегда бывает первый раз. Док отворачивается. Я аккуратно вываливаю в угол содержимое собственного желудка. Руки в крови. Слышу неясный писк. Заглянув под кровать, вытаскиваю оттуда насмерть перепуганного ребенка. Девочка не может даже плакать. Только тихо скулит. Я прижимаю ее к себе. - Она все видела, родителей пытали на ее глазах. Я держу на руках комок горя и боли и не знаю, как мне жить дальше. То, что было для меня опасным приключением, оказалось отвратительным и тошнотворным, как смешанные с грязью кишки отца этой крошки, валяющиеся у меня под ногами. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таня Геллер: Интересно очень. Становлюсь постоянным читателем. Можно?

mysh: Очень приятно увидеть эту историю здесь и перечитать. Ведь у тебя все герои канонические? даже те, о ком, кажется, слышишь впервые? Тот же Карадок. (хотя нет, про Карадока я помню - это его показывает Моуди Гарри в числе погибших (или пропавших без вести?) на Гримммаулд плейс? А остальные? Заабегая вперед, скажу, что очень интересное развитие получил образ Гойла. Обысно его пишул а-ля сынуля, а тут такой ... мм... самостоятельный))) джентльмен)

arj: Хм... очень интересно написано, стиль хороший. Читала неотрываясь, буду ждать продолжения. Спасибо!

Гингема: Таня Геллер, ваш интерес делает мне огромную честь и, если честно, прибавляет мандражу :)) mysh, ты одна из немногих знаешь, чем закончится история этого аврорчика, так любящего понтовые высказывания :)), но мистер Гойл - герой не этого фика. События, в которых он примет самое живейшее участие произойдут только лет через 15, когда моей девушке стукнет 33. А сейчас тут 1979 год. По поводу канонических героев: поскольку главная героиня - персонаж выдуманный, я старалась, чтобы вокруг нее были настоящие, вскользь упомянутые у Ролинг, но не выписанные герои. Правда их у нее так мало, что некоторых проходных персонажей пришлось выдумать. arj, спасибо за проявленный интерес, мне очень приятно, постараюсь не разочаровать:))

Таня Геллер: Гингема Мандраж, пожалуйста, как "крокодилов - за борт!" Сижу в нетерпении)

Гингема: Уфф, ныряю вместо крокодилов :)))

Гингема: Я. Ничего. На свете. Не боюсь. (продолжение) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Мы прощаемся на пороге штаба Ордена. Карадок одет, как истинный денди, от его волос пахнет морем и ветром. - Как ты можешь думать о свидании сегодня после того, что только что случилось? - Ги, жизнь идет своим чередом. Если ты дашь этой работе проглотить себя целиком, ты с ней не справишься. И если у тебя будут кошмары, девочка, не беспокойся. У меня они тоже иногда бывают. Я всматриваюсь в его лицо. - А на мой вопрос ты так и не ответил. Улыбнувшись и взлохматив мне челку, он разворачивается и уходит. Черт, мое любопытство меня когда-нибудь погубит. Меня просто разрывает от желания узнать, куда он идет, и кто та, ради которой он так вырядился. Мой чудесный плащ в сумке на поясе. Я почти бегу в паре шагов от него, сдерживая дыхание. Он останавливается, я тоже. «Дырявый скелет» - слышу я, и следом хлопок аппарации. «Дырявый скелет» - повторяю я, и через мгновение оказываюсь в грязном запущенном баре на краю Лондона. Карадок подходит к одиноко сидящему за столиком у окна мужчине. Кажется, кроме нас в баре нет никого. Вот так свидание. Я разочарована? Конечно же, нет. Короткий разговор, они встают и выходят. Подожду немного и вернусь домой, налью воды в ванну, напущу туда разноцветной пены и буду думать о поцелуях с мужчиной моей мечты. Только, кажется, теперь у него волосы цвета осенней листвы, а не белые, как прежде. Улыбнувшись собственным мыслям, я иду к выходу и вижу человека, который крадучись, следует за Карадоком и его мрачным собеседником. Мечты в ванной отменяются. Я - замыкающий в этой странной цепочке. Сосредоточившись на подозрительном незнакомце, я не сразу понимаю то, что делает Карадок. Лишь, когда фиолетовый луч освещает объятое ужасом лицо его бывшего собеседника, до меня доходит, что он просто хладнокровно убивает его. Я останавливаюсь, как вкопанная, и тут замечаю, как тот, за которым я шла, поднимает руку с зажатой в ней волшебной палочкой и направляет ее на Дока. Взвизгнув, я ору: - Док, сзади! Он успевает пригнуться, но заклинание, видимо, достает его по касательной, и Док без звука валится в траву. Его враг, покосившись на упавшее тело, оборачивается ко мне и смотрит в нерешительности, не находя того, кому принадлежал тот истерический визг. И тут я совершаю свою первую ошибку. Вместо того, чтобы направить на него палочку из-под мантии-невидимки, я, решив действовать наверняка, высвобождаю руку, и тут же слышу всем знакомое: - Expellyarmus! Как ни странно, лишившись палочки, я не впадаю в панику, а совсем даже наоборот. Вид Карадока, упавшего от заклятья незнакомца, наполняет мое сердце такой неуемной жаждой мщения, что я совершаю поступок, совершенно не оправданный с точки зрения человека, хоть чуть-чуть задумывающегося о самосохранении. Я налетаю на этого мужчину и со всей силой бью его коленом в пах. Он испускает крик боли и падает на землю. Я наступаю ногой на его руку и пытаюсь выдернуть палочку. Он хватает меня за ногу, и я падаю прямо на него. Дотянувшись до палочки, касаюсь ее, тяну к себе, но он не отпускает оружие, еще крепче стиснув его. Я наваливаюсь на его руки, прижимаю их собственным телом и резко дергаю на излом, используя бедро как рычаг. Раздается треск кости в локте, кисть бессильно повисает, палочка валится мне в руку. Я сползаю с незнакомца, держа палочку в своей руке. Тот катается по земле, стараясь схватиться сразу за оба больных места. Тяжело дыша, я выпрямляюсь и слышу стон Карадока. Он жив! Я подбегаю к нему, на ходу снимая плащ-невидимку и пряча его в сумку на поясе. Он жив, я даю ему руку, он встает на ноги и смотрит на меня долгим, тяжелым взглядом, от которого мне становится очень неуютно. - Просто не знаю, то ли обнять тебя, то ли заорать на тебя благим матом. - Я на многих так действую, - фыркаю я и отворачиваюсь. И это вместо благодарности. Как несправедлив мир! Незнакомец, перестав кататься по земле, лежит на боку, свернувшись. Рука торчит под неестественным углом. Мерлин, неужели я это сделала? Поверить не могу, никогда не думала, что способна на подобное. Я ведь еще никому не ломала руку, да что там, даже в книгах не читала. Но как же он смотрит на меня… Кажется, у него-то нет сомнений в том, что я всю свою сознательную жизнь только и делаю, что крушу кости направо и налево. В его взгляде боль и ненависть. Если он получит второй шанс, я буду мертва. Слезы выступают у меня на глазах, и сводит горло. Но я не буду плакать - пока не буду. Я даже не уверена, что мне этого хочется.

Гингема: - Фрэнк Квинлан… Теперь и ты показал свое истинное лицо. Голос Карадока заставляет вздрогнуть. Фиолетовый луч озаряет лицо моего поверженного противника. Все кончено. Док берет меня за руку, аппарация, мы на набережной Темзы. Он не говорит ни слова. Тогда я сама решаю нарушить затянувшееся молчание. - Похоже, не только мистер Квинлан сегодня показал свое истинное лицо, - я смотрю на темную воду. - Я обязан сейчас модифицировать твою память, - он стоит спиной к реке. - Но мне отчего-то трудно это сделать. Я поворачиваюсь к нему лицом, и, взглянув ему в глаза, вдруг отчетливо понимаю, во что ввязалась, идя на поводу у собственного любопытства. Глаза щиплет, и, внутри меня как-будто что-то ломается, я реву и выплакиваю саму себя ему в грудь. Он приговаривает что-то еле слышно, шепча мне в волосы, поглаживая по спине, укачивая в руках. А я стою в его объятиях долго-долго. Слез больше не осталось, я чувствую себя пустой, легкой и онемелой. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таня Геллер: "- Я обязан сейчас модифицировать твою память," А зачем? Девица деловая, конечно, но мне нравится

Гингема: Эта обормотка увидела исполнителя за работой. В моем представлении силы добра действуют теми же практически методами, что и их антиподы, словесное обрамление разное. А девицу со смутным происхождением еще и даже в Орден не приняли. Так что зря он ей память не потер.

Таня Геллер: Гингема А может хорошо, что нет?)) Ей этот кусочек памяти не пригодится? А когда дальше будет?

Гингема: Таня Геллер у меня еще несколько вордовских страниц, а конца пока нет. Моя бэта говорит, что я пишу так, как Тарантино снимает свои фильмы - кусочками и необязательно подряд. То, что я сейчас выложила - приведено в порядок и соответствует хронологии событий. Все остальное еще надо хорошенько перетасовать, придумать обрамления для диалогов и написать финал. Я постараюсь сделать это быстро :)

Гингема: Я. Ничего. На свете. Не боюсь. (продолжение) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Нельзя надеяться на палочку, палочку можно потерять, ее может отобрать враг, хорошо бы научиться владеть чем-то таким, что всегда с тобой. - Я кое-что умею. Я точно умею. Я пробовала. Я покажу, смотри мне в глаза. Я смотрю в его зеленые глаза, я плыву в них, зеленая прохладная вода омывает мои плечи, ласкает меня, я смотрюсь в нее и вижу себя его глазами. Черт побери, опять на подбородке прыщ! Ну вот, отвлеклась, и ничего не получилось… Мы в лодке посреди озера. - Как ты думаешь, какими из непростительных заклятий ты могла бы воспользоваться? Да… спросил, так спросил. Всеми, наверное. Хотя, кто его знает, я не пробовала. - Мы их изучали два семестра. Но практики не было. Стоит попробовать, и тогда я точно скажу. Он качает головой: - Изучение - это ерунда, Ги. Здесь все взаправду. Никакое чтение тебя к этому не подготовит. Ты должна научиться на своем опыте. Как все. Как я когда-то. Он надолго замолкает. Я, опустив руку в воду, развлекаю себя, наблюдая за вспенивающейся волной. - Сила мага или ведьмы часто нарастает и спадает в зависимости от того, насколько ты в себя веришь. Я видел людей очень сильных, но искалеченных сомнениями в себе. Это не вопрос выбора профессии, это либо дано, либо нет. Никто тебя не научит этим заклятиям, если у тебя в крови нет этой силы. - Но как я узнаю, дано мне это или нет, если не попробую? Он вздыхает: - Попробуешь, непременно попробуешь… Мрачно, страшно… Такое чувство, что я никогда больше не смогу улыбаться. Азкабан… одно только это слово вызывает тоску и безнадежность. - Думай, Ги, вспоминай. Найди свое самое хорошее воспоминание и держись за него. Да вспоминаю я, вспоминаю… Мне 11 лет. Я получаю письмо из Хогвартса. Радостное возбуждение на церемонии распределения, песня Шляпы, Равенкло - и ни одного поздравления из дома. 13 лет. Я сижу в блэковской библиотеке с книгой заклинаний в руках. (Когда-то мне было категорически запрещено даже дотрагиваться до этой книги, но никто из Блэков никогда не проверял, соблюдаю ли я их запреты). Вот уже целую неделю я пытаюсь изучить заклинание Бесследного Исчезновения. В который раз я направляю палочку на маленькую картину, висящую на стене, разделяющей библиотеку и курительную комнату. Мне никогда не нравилась эта картина, думаю, что ее потери никто и не заметит. Взмах рукой, заклинание - картина на месте. Я упорна и терпелива, я добьюсь, я очень терпелива, я потрясающе терпелива! До тех пор, пока не разозлюсь. Хм... А это весьма приятное ощущение. Взмахиваю рукой чуть резче обычного, вложив в это движение всю силу своей злости. Что это? Землетрясение? Покачнувшись, дом остался стоять на прежнем месте. Исчезла, оставив вместо себя мерцающий силуэт, стена, на которой когда-то висела маленькая картина. Получилось!!! Радости моей нет границ до тех пор, пока мое ухо не оказывается в руке Регулуса. 16 лет. Первый поцелуй. Радость от ожидания того, что это, наконец, произойдет, сменяется разочарованием, как только мокрые губы Стива Прэнстона касаются моих. Что ж еще… Сон! Вот оно - мое самое радостное воспоминание. Мама-мамочка - такая красивая, веселая, напевает, прихорашиваясь у зеркала. Заметив меня в отражении, оборачивается, раскрыв объятия. - Иди ко мне скорей, Стрекоза! Я обнимаю ее и вдыхаю ее запах. Она пахнет весной и солнцем. И любовью. Вот оно - мое самое счастливое воспоминание. - Expecto Patronum! На конце моей палочки разрастается сноп серебристого света, быстро принимающий облик мангуста. Ненавижу змей. Видимо это обстоятельство было учтено где-то там, на небесах, когда решалось, какую форму примет мой патронус. Теперь, после проверки патронуса, можно идти дальше. Несколько пролетов вниз, и мы на месте. Мрачновато подземелье. Впрочем, и наверху не весело. - Сейчас мы с тобой будем нарушать закон. Сюда нельзя приходить никому, кроме авроров, имеющих специальное разрешение. Сегодня это разрешение есть у наших людей, работающих на Орден.

Гингема: Док снимает заклятье с двери, мы входим, я оглядываюсь и, встретившись взглядом с человеком, прикованным к стене, чувствую, как сводит мои внутренности в один тугой комок. Что-то, похожее на узнавание, мелькает в глазах этого человека, но лицо его, (подозреваю под пытками), потеряло прежние черты, и, даже, если я его видела раньше, вряд ли смогу узнать теперь. - Помнишь девочку из дома на Кавендиш- стрит? Сердце колотится так, что я ничего не слышу, кроме грохота крови в ушах. Авроры переглядываются, иронично улыбаясь. Один из них приносит мне стакан воды. Я расцепляю зубы: - Помню. Тот, что постарше говорит: - Зачем ты привел сюда эту кисейную барышню? Не хватало нам тут дамских обмороков. От возмущения я чуть не захлебываюсь водой. - Кто это тут барышня? Я, между прочим, собираюсь стать аврором. И, клянусь, вы еще услышите обо мне! Аврор, скептически дунув в усы, отходит в сторону, картинно уступая мне место. Я смотрю на Карадока. - Пришла пора испытать твои способности в деле, а не на словах. Теорию ты знаешь. Начнем с пыточного заклятья. Пыточное? Вот так, прямо сейчас? Но… ведь это же авроры, это Азкабан, а как же закон? - Вас наверняка учили тому, что нужно сильно захотеть причинить объекту боль. Для начала так и есть. Потом, если все пойдет как надо, я научу тебя обходиться без лишних эмоций. Посмотри на него, Ги. Тебе жаль его? Ему сейчас плохо, больно, страшно. Сказать тебе, зачем мы здесь? Чтобы сделать еще больнее, еще хуже. Потому что он заслужил это. Это он пытал, а потом убил родителей той крошки с Кавендиш стрит. Он бы и ее убил, если бы нашел. И еще - мы здесь потому, что не можем допустить повторения того кошмара. Его подельники - на свободе. Может быть, сейчас они так же убивают другую семью. И другой девочке повезло меньше... она не успела спрятаться... Он вкладывает мне палочку в правую руку, а потом внимательно смотрит в глаза. - Когда сомневаешься, сделай глубокий вдох и действуй дальше. Но если ты сейчас передумаешь, я пойму. Мотнув головой, я набираю в легкие холодный азкабанский воздух. Потом начинаю его очень медленно выдыхать, ни о чем, кроме дыхания, не думая. Вдох - выдох, вдох - выдох. И только обретя спокойствие, вновь смотрю на узника, прикованного стене. Перед глазами ярко всплывает воспоминание о комнате, залитой кровью растерзанных тел, и о крошке, ползающей по крови своих родителей. Этот маг - нелюдь, он - зло. А зло должно быть наказано. Я поднимаю руку, чувствуя, как моя холодная ярость превращается в силу, которой не терпится сорваться с кончиков пальцев. - Crucio! У пленника глаза расширились так, что больно смотреть. Сколько же времени это длится? Всего полминуты... Карадок останавливает заклятье. Это просто тактика запугивания. Я повторяю это себе, хотя сердце стучит, как колокол. И тут страх в глазах пленника гаснет, и я вижу, как уходит из них последний свет. Я смотрю, как он умирает, и знаю, что запомню этот последний взгляд, и он мне будет сниться еще не одну ночь. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таня Геллер: Страшно вообще-то... Но правдиво настолько, что возникает ощущение присутствия. Суровая школа.

Гингема: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я сижу в лодке, обхватив плечи руками. Меня трясет. Приходится открыть рот и сообщить, что я просто замерзла. Но, кажется, напрасно я пытаюсь навешать лапши на уши своему учителю-мучителю. И взгляд такой сочувственно-понимающий. Я ору: - Я только что убила человека! Понимаешь ты это? Просто так! Взяла и убила! Не в бою, не в драке. Ты же должен был меня остановить! Ты или эти двое. Вы ведь не бандиты? Ох, напрасно он встает со своего места. Потому что я сейчас, кажется, выпрыгну из этой лодки. - Тихо-тихо-тихо, маленькая. Не успела я выпрыгнуть. Поймал. Сидит рядом, по голове гладит, как дитя неразумное. Куда делся Азкабан, убитый мною пленник, насмехающийся аврор? Нет никого и ничего, кроме ласковой руки, касающейся моих волос и тихого шепота, льющего мне прямо в уши заведомо прекрасную ложь о том, какая я замечательная и храбрая, о том, что такие, как я, рождаются раз в сто лет, и о том, как безумно повезет тому, кому достанется такое сокровище. Стоп! Как это - кому? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Он стоит спиной к окну, в котором догорает закат, делая его волосы цветом осенних листьев. Я смотрю в его зеленые глаза и понимаю, что сейчас произойдет. Его руки смыкаются у меня за спиной, и мы оказываемся на полу перед камином на таком пушистом ковре, что в нем можно утонуть. Отсветы пламени танцуют на его обнаженных плечах. Его кожа белая, гладкая, безупречная - и такая мягкая, что хочется трогать ее без конца. Он на мне, его тяжесть давит сверху, прижимая меня к полу. Его губы касаются моих, мягко прижимаясь, потом поцелуй сдвигается от моих губ к щеке. Волосы щекочут мне лицо. Его губы мягкие, как шелк, нежные, как лепестки розы, жаркие, как полуденное солнце. Они скользят у меня по коже, целуя все, что им попадается на пути. Когда они вновь оказываются на шее, я чувствую, что больше не боюсь и готова сама раскрыться перед ним, лишь бы этот поцелуй никогда не кончался. - Док, ты любишь меня? - Ты славная маленькая девочка, тебя нельзя не любить. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Гингема: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я иду по улице, напевая и размахивая сумочкой. Мир, я люблю тебя! Что скажет Эммелина о моем отсутствии? Нет, вот кому-кому, а ей я ничего не расскажу. Интересно,… а она тоже занимается любовью? А с кем? Нет, не может быть. Это только для меня солнце светит и существует любовь! Я смеюсь и подмигиваю клерку, вышедшему из кафе. Он останавливается и удивленно провожает меня взглядом. Пожилая леди сокрушенно качает головой. Она тоже занимается любовью?? Расхохотавшись, я посылаю ей воздушный поцелуй и продолжаю свой путь уже бегом. Голос Эммелины беспощаден: - За последние три года у них не было ни одного новобранца. Отбор невероятно жесткий. Пять тритонов в аттестате с оценкой «Великолепно»: аппарация, трансфигурация, заклинания, защита от темных сил и зелья. Да! Зелья. А еще тестирование способностей. - И все же, Эммелина, стоит попробовать. Ее храбрость и способность сопротивляться давлению, а так же свободное владение элементами темной магии вкупе с защитой от них могли бы пригодиться нашему общему делу. Я сам поговорю с Моуди. Четыре «великолепных» тритона - это тоже неплохо. Пусть эта девочка будет на нашей стороне. И, ты знаешь, мне бы не хотелось стать ее врагом лет через пять. Я, наплевав на хорошие манеры, замираю у двери. - Ги! - повышает голос Эммелина. - Разве тебя не учили, что подслушивать некрасиво? Лучше войди, чем стоять под дверью! Где ты была? Резкий голос Эммелины возвращает меня с небес на землю. Будь спокоен, Док, я ничего ей не расскажу. Я стою ровно-ровно, стараясь не расплескать счастья, которым полна под самую завязочку. - … у тебя даже есть право подвергать себя опасности. Но сначала надо научиться самой заботиться о себе! Ох, уж эти нотации… ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таня Геллер: Правильное описание влюбленной девушки))) "Док, ты любишь меня? - Ты славная маленькая девочка, тебя нельзя не любить" как здорово.. По Станиславскому "Верю!"

Гингема: Таня Геллер спасибо. Даже не верится, что то, чем я забавляюсь, интересно еще кому-то. Спасибо :))

mysh: Гингема пишет: цитатаМне 11 лет. Я получаю письмо из Хогвартса. Радостное возбуждение на церемонии распределения, песня Шляпы, Равенкло - и ни одного поздравления из дома. Бохтымой! Наконец-то хоть одна героиня этого фэндома попала в Равенкло! А то все такие Слизеринки, что у меня лично неконтролируемый ржач при распределении/озвучивании дома. Вот Еще Елка своих Сью (в хорошем смысле) в Хаффлпафф запихивала)) Но они тоже были скрытые слизеринки А тут - равенклошка! Я так рада, я так рада!)))

Пола: mysh пишет: цитата Наконец-то хоть одна героиня этого фэндома попала в Равенкло! И она настоящая патриотка своего дома, что характерно :) Слизерин на мыло и все такое. Хотя мне кажется с распределением Шляпка явно пролетела ... Мне кажется - Гриффиндор. Эта обормотка никогда не тянула на главную зубрилку )))

Гингема: mysh, Пола Ага, равенклошка, причем убежденная. А некоторые слизеринки могут сколь угодно язвить на эту тему, но провал у Гиньки исключительно только по зельям. Ну не сварит она зелья, да и фиг с ним. Конец 20-го века - пойдет и купит:))

Пола: цитата Конец 20-го века - пойдет и купит:)) Покупное зелье! А ты знаешь, что там намешали? И кто его варил? А если такой же троечник? ))) Нет, только в Гриффиндор - ты слишком любишь неоправданный риск )))

Гингема: Пола - Слава Мерлину, что ты - не шляпа! (вполголоса) - А за обормотку ответишь!

Таня Геллер: new 10/06 ??? Где????

Гингема: Таня Геллер Щас будет:)) (оправдываясь) - 10-е было, час ночи.

Гингема: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Закрыв глаза и вспоминая все, что было в доме Дока, я сижу на большом диване перед кабинетом, за дверьми которого скрылась Эммелина, - Кого я вижу? Та самая барышня, что собирается стать аврором? Я открываю глаза и вижу усатого аврора, насмехавшегося надо мной в Азкабане. Он садится рядом. - Судя по тому, что ты здесь у этого кабинета, ты не передумала? - Я думала, что действовала отлично. - Так и было. - Так что вам не нравится? - Тогда ночью - это было ужасно, но бывает куда хуже, - говорит он. - Ты не знаешь, во что ты рвешься. - Так расскажите мне. - Я сделаю лучше. Я тебе это покажу. Он встает и выходит, даже не оборачиваясь, будто уверен, что я пойду за ним. Беспроигрышный способ - я действительно иду. Войдя в соседний кабинет, он по-хозяйски садится в кресло и достает из стола большой альбом. - Здесь фотографии всех, с кем мне довелось работать. Листает страницы. - Это Сомерсет Льюис, погиб в схватке с контрабандистами, оставив двух крошечных детей. Это Патриция Джоунс - сейчас находится в госпитале святого Мунго, абсолютное растение. А эта смеющаяся красавица - Джулия Пристли - сошла с ума и покончила с собой, никто так и не узнал, что с ней произошло. Внезапно распахивается дверь, заставив меня вздрогнуть. Входит Карадок. Взяв меня за руку и не говоря ни слова, выводит из кабинета. - Ну что, моя маленькая любовница, напугал тебя старый Нестор? - Меня? Напугал?! Нет, конечно, - говорю я, слегка кривя душой. - Запомни, девочка, авроры бывают двух видов - хорошие и мертвые. Из тебя получится хороший аврор, я в тебя верю. Мы подходим к кабинету, от которого меня увел Нестор. Выходит Эммелина. - Ги, все, что зависело от меня, я сделала. Они взяли твои документы, несмотря на оценку по зельям. Дальнейшее зависит от тебя. Аттестация через две недели. За это время ты просто обязана выучить весь школьный курс зельеварения. Посмотрев на меня критически, добавляет: - Если ты действительно хочешь стать аврором. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Как все удачно складывается! Конечно, выучить весь школьный курс за пару недель нереально. Надеюсь, Эммелина это и сама понимает. А, - говорю я, махнув рукой, - пусть будет то, что будет. И иду с Карадоком в кафе. Маленькое маггловское кафе, жаль, что посетителей немного. Мне хочется крикнуть на весь мир - посмотрите на меня - я люблю! Но зрителей маловато, и я молчу. Мы сидим, прижавшись головами друг к другу так, что его темно-рыжые пряди смешиваются с моими, цвета горького шоколада. Карадок рассказывает всякие смешные случаи с той поры, как он сам был студентом. Я поворачиваю голову и смотрю в его глаза, и снова тону. Мягкая, обволакивающая зелень волн. Его глаза постоянно вызывают у меня желание заглянуть внутрь, посмотреть, что же они отражают. Я почти вижу деревья, воду… Стоп, откуда здесь вода? Я оглядываюсь вокруг. Ну, ничего себе! Мы в Риджентс Парке, я знаю это озеро. - Док, как мы сюда попали? Он улыбается. - О чем же ты замечталась, моя маленькая любовница? Ты ведь сама предложила прогуляться здесь. От его тихого и низкого голоса у меня будто сводит в животе. Он кладет руки мне на плечи. Его губы касаются моих в легком, почти невесомом поцелуе. Эй, я уже взрослая девочка! Мы увлеченно целуемся, затем Док слегка отстраняется от меня, его взгляд теплый, ласкающий. Тело снова наполняется воздушными пузырьками. Кажется, сейчас я услышу признание в любви. - Кар-р! - раздается у меня над головой. - Кар-р, кар-р. Похоже, все вороны Лондона собрались здесь и решили испортить мне свидание. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таня Геллер: Вороны зря не слетаются. Тем более в Лондоне. Она будет хорошим аврором.

Пола: (почувствовав неожиданную любовь к воронам) Девушка, у вас зелья не выучены, а вы по паркам, да по кафе...

Гингема: Таня Геллер На ближайшие 15 лет - да. Слепят из хорошей и в общем-то доброй девчонки боевика-шпионку. Практически мату хари. Только, чуть забегая вперед, скажу, что не все гладко пойдет в ее карьере. Из Лондона турнут ее во Францию. Оттуда в колонии. Алжир, Мальта, снова Франция. И лишь через 15 лет возвращение в Лондон.

Гингема: Пола - Не совали бы вы, сестрица, нос в чужие дела. Прищемят. А он у вас и так уточкой.

Таня Геллер: оффтопный вопросик)) "Пола - Не совали бы вы, сестрица, нос в чужие дела. Прищемят. А он у вас и так уточкой." Помнится у Гингемы сестру по другому звали))

Гингема: - Полиной ее звали, Полиной. (в сторону) - Будь она неладна, змеюка слизеринская. От нее одни неприятности. Всю жизнь испортила.

Пола: Таня Геллер пишет: цитатаПомнится у Гингемы сестру по другому звали)) Пола - это уменьшительно-ласкательно от "по другому". Сестрица нас так не называет - сами видите, как сильно любит Гингема пишет: цитата- Не совали бы вы, сестрица, нос в чужие дела. Прищемят. А он у вас и так уточкой. Говорить - "на свою картошку посмотри" - мелко и недостойно Потому, скажу лишь, что для мата-хари вы, девушка слишком благопристойны были, не льстите себе Учитесь, учитесь, не отвлекайтесь...

Гингема: Ласкательно, значит... Я убью ее. Рано или поздно, но я это сделаю.

Гингема: Выкладываю маленькое продолжение. На ближайшее время остаюсь без сети. Но я непременно вернусь :)) продолжение ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Любовница - какое слово красивое. Лю. Бов. Ни. Ца. Мое внимание привлекает шум в гостиной. Док пришел! Я захлопываю толстенную книгу с описаниями всех возможных ядов и на цыпочках подхожу к двери. Главное, чтобы половицы не скрипнули, и тогда я все услышу. Черт! Что такое? Дверь заперта! Ну, Эммелина… Она еще не знает, что в искусстве подслушать и проникнуть туда, где никто меня не ждет - мне нет равных, я в этом просто уверена. Я приседаю на корточках у перил второго этажа. - … но Флетчера там не было, Эммелина. Я не покидал свой наблюдательный пост все время и отвечаю за свои слова. Зато знаешь, кого я видел тогда, в Дуврском порту? Августа Роквуда. А он в это время должен был быть на одной весьма важной встрече. И, правда, интересно, что же это делал в порту папаша Роквуд? Эх, меня бы туда. Я бы не отказалась сотворить пару пакостей. Я отвлекаюсь на мысли о том, что бы такого сделать милому папочке, и тут же начинаю очень сильно об этом жалеть, потому что до моих ушей долетает обрывок фразы: - … Рыжая красавица лет двадцати… ты думаешь, что это его дочь? Значит, это ее он встречал в Дувре… Сердце сжимается от нехороших предчувствий. Мне совсем не нравится его голос. И еще больше - его смех, когда он говорит: - В таком случае, я бы не отказался когда-нибудь стать его зятем. Книга вываливается у меня из рук и падает на пол. Голоса тут же смолкают. На четвереньках я заползаю в свою спальню и возвращаю замок в прежнее состояние. Что же делать? Я не позволю ей испортить мою жизнь! Взгляд скользит по книге. «Всемирная история ядов». Может, мне ее отравить? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таня Геллер: Ой, какая добрая девочка)) Маненький кусь, но хороший. Я буду очень ждать.

Гингема: А вот и продолжение. :))

Гингема: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Эммелина сажает меня под домашний арест. Она думает, что если запрёт в четырех стенах и лишит всех соблазнов, то мне ничего не останется, кроме как заняться учебой. Как бы не так! - Мне никогда это не запомнить! Тяжеленный фолиант летит в дверь. - Выпусти меня! Я больше не хочу быть аврором! В этот момент дверь открывается. Карадок едва успевает уклониться от летящего в него учебника. Входит. Хмурится. Молчит. Я тоже молчу. - Ладно, я буду тебя учить. Но ты будешь делать, что я скажу и тогда, когда я скажу. Без споров. - Как прикажете, босс! - кротко улыбаюсь я и салютую двумя пальцами, как лихой королевский гвардеец. Почти летняя жара выгоняет нас из дома. Эльф, запыхавшись, тащит два огромных тома. Док сказал, что они оба пригодятся. Кажется, мне не запомнить и сотой доли того, что там написано. - Док… А, может, как-нибудь без зелий, а? - Не хочешь учить зелья, иди в банкирши. - У меня с арифмантикой плохо. Он хохочет и валит меня на траву. - У меня тоже! Маленький пруд, зеленая лужайка. Док спит, положив свою рыжую голову на мои колени. Мой учитель умаялся, вкладывая, а скорее вдалбливая, в голову своей бестолковой ученице основы алхимии. Осеннее солнце играет в его волосах, губы приоткрыты так ...по-детски. Сколько ему лет? Он сейчас похож на шкодливого мальчишку, залезшего за вареньем в чулан, да разморившегося и там же заснувшего. Он вздыхает во сне и чуть улыбается чему-то. Честный, милый, добрый, благородный Карадок – как только он узнает, кто такая Полина, он откажется от знакомства с ней. А уж я постараюсь ему рассказать все-все. Ужасно хочу его поцеловать. Я склоняюсь над ним и уже почти дотрагиваюсь до его губ, как вдруг он открывает глаза. - Я подумал. Если ты сдашь зелья, я возьму тебя с собой в Шотландию на праздник дня святого Михаила. Йо-ххо! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таня Геллер: Гингема Правильно действует ДОк! И кнут и пряник)) Думаю, зелья придется выучить))

Гингема: Да, этот честный-благородный - манипулятор, каких поискать.

Гингема: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вторая неделя, отведенная мне для подготовки к экзамену, неумолимо близится к концу. Мистеру Диборну все же удалось навести кое-какой порядок в моей бедной голове. Названия зелий и способы их приготовлений по-прежнему вызывают в моей душе священный трепет, но уже без примеси ужаса. Хватит ли этого, чтобы не завалить испытания? Больше всего на свете я боюсь, что у меня ничего не получится. Я не сдам экзамен, и выяснится, что мой премудрый наставник пригрел на своей груди сущую бездарь, лишенную аврорских талантов. И тогда он не возьмет меня с собой в Шотландию. Док приходит каждый день. Оттого мое затворничество давно перестало быть наказанием. Умница моя. Маленькая моя. Моя, моя, моя – сердце ликует, когда я слышу эти слова. Ловлю себя на том, что абсолютно счастлива. И тут же чувствую, как лезет в мое сердечко червячок сомнений. Полина… Все время вспоминаю тот его смех, когда он набивался в зятья к Роквуду. Да она ему не подходит! Он – такой хороший. А она… Если вам когда-нибудь понадобится узнать что-либо о моей сестрице, смело обращайтесь ко мне. Я знаю о ней все! Она гадкая, жестокая, она никого не любит, она смеется над теми, кто объясняется ей в любви, она меня хотела убить! Лежать связанной, ночью, на Девонширском болоте, в окружении диких тварей – такого удовольствия я никому не пожелаю. И еще она боится крыс. Из-за нее погиб Джон Пэндлтон, да и Бедивер Ди тоже. Я не хочу, чтобы Карадок Диборн был следующим. И вообще, у меня на него другие планы. Как же подло устроен мир. Стоило на мгновение почувствовать себя счастливой, как это мгновение тут же кончилось. Я довольно скептически отношусь к прорицаниям и предчувствиям, но было в моей жизни несколько случаев, после которых мой скептицизм здорово пошатнулся. Вернемся в дом, найду хрустальный шар или карты раскину. Посмотрю, чем сердце успокоится. Карадок смеется, ветер треплет его волосы цвета осенней листвы - очень красивое зрелище. - Ги, ну почему всякий раз, когда ты говоришь гадости про пресловутую Полину, у меня впечатление, что ты ей ужасно завидуешь? У меня большое искушение увидеть ее собственными глазами и убедиться, что все, о чем ты говорила - правда. Я стою и не знаю, что ответить, потому что он прав. Я завидую ей и боюсь сама себе признаться в этом. Я краснею и, не сказав ни слова, убегаю в дом. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таня Геллер: Отошения между сестричками еще те...

Гингема: Ага. Высокие. Не, Гинька-то сестрицу любит. И хочет быть похожей на нее. Но разве ж эта змеюка слизеринская знает, что такое любовь?

Таня Геллер: Гингема Знает наверное..

Гингема: Она? Нет! Она - холодная, как айсберг. Она укладывает в свою постель любого, кто ей приглянется. Ей. А потом так же легко выкидывает из нее. Бедный Бедивер... Такой был милый юноша. Это из-за нее он полез в пещеру к василиску, да так и остался там. Вы думаете, она хоть всплакнула о нем? Черта с два. Задрала свой нос и сказала, что подумает обо всем завтра.



полная версия страницы