Форум » усадьба ГиП » Мюзикл по ГиП » Ответить

Мюзикл по ГиП

viola: Мало кто знает, но по ГиП в 1994 году был выпущен мюзикл. Приятный, но нчего особенного, на мой взгляд. Но тем не менее, думаю, что многим будет интереснос ним ознакомиться. Информация об актерах, музыке, фотографии и т. д. http://www.bernardjtaylor.com/PridePrejudice/pp.html Скачать аудио-версию можно здесь: http://jukebox.mndp.ru/pride-and-prejudice-1994-concept-album

Ответов - 5

viola: Эти данные о мюзикле собрала моя подруга Елена и разрешила мне использовать их. Значит, сначала был мюзикл First Impressions, Бродвей, 1959 год. В Википедии Еще есть две любительские версии (на англ., с картинками): 2003 и 1986/2003 гг. (не могу сделать ссылку) dorothylees-blakey.org/Pages/pride&p.htm - скопируйте в браузер. И еще одна, не могу пока сказать, любительская или нет: 2006 И еще театральная версия, тоже пока не могу сказать, любительская или нет: 2007 И собственно Pride and Prejudice, мюзикл. Сценарий, музыка, либретто ... Bernard J Taylor Дополнительные стихи ... Michael Yelland and Frank Bacon Оркестровка ... Andrea Clifford По одноименной книге Джейн Остин Аранжировка David Spicer Productions Либретто и музыка написаны Бернардом Тейлором. На его счету шесть мюзиклов, а в данный момент он пишет книжки в стиле саспенс. В 1994 году был записан студийный альбом ГиП. В записи участвовали: CLAIRE MOORE (Elizabeth Bennet) PETER KARRIE (Darcy) GAY SOPER (Mrs Bennet) JAMES STADDON (Bingley) JANET MOONEY (Jane Bennet) MICHAEL DUCAREL (Mr Bennet) CHRISTOPHER BIGGINS (Mr Collins) LINDA JARVIS (Lydia Bennet) THELMA L'ESTRANGE (Lady de Bourgh) SHERI COPELAND (Kitty Bennet) DARREN BOYD (Wickham) Замечу, что эти актеры НЕ выступали на сцене. Они просто записали альбом. Клэр Мур, которая пела партию Элизабет, довольно известная актриса, играющая в мюзиклах, кроме того она записала несколько сольных альбомов. Ее самая известная роль - Кристина в мюзикле "Призрак Оперы" Эндрю Ллойда Уэббера. Питер Карри - также известный мюзикловый актер. И также он записал несколько сольных альбомов. Его самые знаменитые роли - Призрак в мюзикле "Призрак Оперы" Уэббера, Жан Вальжан в "Отверженных", Иисус в "Иисус Христос-Суперзвезда", Че в "Эвите". Остальные актеры большей частью если и известны, то местечково или только поклонникам мюзиклов и спектаклей.

viola: Сюжет мюзикла. Акт I Миссис Беннет пытается заставить мужа нанести визит мистеру Бингли, богатому и неженатому джентльмену, который оказался их соседом и за которого миссис Беннет планирует выдать одну из своих пятерых дочерей. Местный бал. Джейн встречает мистера Бингли, она им очарована, да и он тоже под впечатлением от встречи. Митсер Дарси, друг мистера Бингли, с пренебрежением отнесся к Элизабет, и она со своей подругой Шарлоттой Лукас начинает обсуждать мужчин, брак и романтические отношения вообще. Элизабет отправляется в Незерфилд навестить заболевшую Джейн, и компания, там ее встретившая, начинает рефлексировать на тему деревни и деревенских жителей. Тем временем появляется полк солдат, младшие сестры Беннет очарованы ими. А Элизабет знакомится с Уикемом, и они находят общий язык на почве нелюбви к Дарси. Приезжает мистер Коллинз, он делает Элизабет предложение, и она отказыает ему в довольно резкой форме. Шарлотта, напротив, принимает предложение Коллинза и приглашает Элизабет в гости после свадьбы. Джейн и Элизабет обсуждают внезапный отъезд мистера Бингли. Приехав навестить Шарлотту, Элизабет встречает леди Кэтрин де Бург, Дарси и его кузена полковника Фитцуильяма. Она узнает, что это Дарси уговорил Бингли порвать отношения с Джейн. Дарси делает Элизабет предложение самым бестактным образом, и она отказывает. Он пишет ей письмо с объяснениями ее заблуждений относительно него. Младшие Беннет огорчены отъездом солдат. Элизабет рассказывает Джейн о письме и предложении Дарси, и обе они обсуждают его и Уикема. Act II Элизабет путешествует с Гардинерами, и они осматривают Пемберли, убедившись, что хозяина нет дома. Элизабет начинает понимать, что Дарси лучше, чем она о нем думала. Она даже позволяет себе помечать о том, что было бы, если. Дарси внезапно появляется, и они с Элизабет возобновляют знакомство. Их едва зародившуюся дружбу прерывает известие о том, что Лидия сбежала с Уикемом. Элизабет переживает, что теперь о ней и ее семье будет думать Дарси. Миссис Гардинер пишет Элизабет, что Уикем согласен жениться на Лидии, и этому поспособствовал Дарси. Тем временем Дарси и Бингли возвращаются в Незерфилд, и Бингли и Джейн объясняются. Джейн и Бингли объявляют о помолвке, а к Элизабет приезжает леди Кэтрин, чтобы выяснить ее намерения относительно Дарси. Дарси снова делает Элизабет предложение, которое она на этот раз принимает. Две пары венчаются.

viola: Музыкальные композиции с диска. 1. Увертюра (Инструментальная) 5.24 2. SEE HIM TODAY (Семейство Беннет) 2.52 - Увидьтесь с ним сегодня 3. NO DESIGNS ON LOVE (Джейн) 3.13 - Любовь не спланировать 4. FIVE DAUGHTERS (Миссис Беннет) 2.11 - Пять дочерей 5. AT THE BALL TONIGHT (Сестры Беннет, слуги) 3.52 - Сегодня на балу 6. ASSEMBLY WALTZ (Инструментальная) 2.49 - Вальс 7. BEING HERE WITH YOU (Джейн, Бингли) 2.39 - Быть рядом с тобой 8. PRIDE AND PREJUDICE (Фортепьянная версия) 2.48 - Гордость и предубеждение 9. A MAN WHO'S PROUD AND VAIN (Элизабет) 2.13 - Мужчина, который горд и самолюбив 10. ISN'T IT STRANGE (Дарси) 2.41 - Не странно ли это 11. A WOMAN WHO KNOWS HER PLACE (Коллинз) 3.14 - Женщина, которая знает свое место 12. THROUGH THE EYES OF A CHILD (Бингли) 3.22 - Глаза ребенка 13. AN OFFER I MUST REFUSE (Элизабет, Коллинз, миссис Беннет) 2.10 - Предложение, которое я должна отвергнуть 14. GOOD BREEDING (Леди Кэтрин де Бург) 3.0 - Хорошие манеры 15. DON'T ASK ME WHY (Дарси) 3.22 - Не спрашивайте, почему 16. SHOULD I BE FLATTERED? (Элизабет, Дарси) 2.20 - Следует ли мне льстить 17. HAVE I BEEN WRONG? (Элизабет) 3.32 - Неужели я ошибалась 18. THANK GOD THEY'RE MARRIED (Мистер и миссис Беннет, Лидия, Уикем, ансамбль) 2.05 - Слава Богу, они поженились 19. SINCE WE SAID GOODBYE (Джен, Бингли) 2.38 - С тех пор, как мы попрощались 20. MY DEAR MISS BENNET! (Элизабет, леди Кэтрин де Бург) 1.26 - Моя дорогая мисс Беннет 21. I NEED TO KNOW (Дарси, Элизабет) 4.00 - Мне необходимо знать 22. PRIDE AND PREJUDICE (Дарси, Элизабет) 2.07 - Гордость и Предубеждение 23. FINALE (Ансамбль) 3.08 - Финал


viola: Фотографии со спектакля 8-24 мая 2003 года, поставленно компанией Supa Productions Inc (Канберра, Австралия). Еще фото здесь Фотографии со спектакля, поставленного в 1999 году в театре Theatre Heilbronn в городе Хейлбронн (Германия). Мюзикл шел на немецком языке.

viola: Саундтрек можно скачать здесь Первое впечатление можно описать двумя словами: "миленько" и "приятно". К сожалению, не могу выцепить из всего альбома ни одной песни, которую я бы назвала хитом. В принципе, чаще всего как поступают моздатели мюзиклов? Они ищут идею, пишут либретто, музыку, а одну какую-то песню делают стопроцентно хитовой. Ну. или им так кажется, что она будет хитовой. Этой песней будут раскручивать мюзикл. Вспомним, например, затасканную Белль из Нотр-Дам де Пари, вспомним дуэт из Призрака Оперы, вспомним, наконец, Не плачь по мне, Аргентина из Эвиты. Этот последний пример, кстати, показателен, потому что сами-то композитор с либреттистом вовсе не на эту песню делали ставку. Кто знал, что народу полюбится именно эта песня... Надо быть гением, чтобы народ напевал все или почти все песни из мюзикла, как это случилось со Звуками Музыки, например. Так вот, в ГиП, увы, хитовых мелодий нет. Все ровненько, гладенько. Пожалуй, я бы отметила все же DON'T ASK ME WHY в исполнении Питера Карри (Дарси). У Карри тембр голоса близок к фальцету, от этого первое впечатление - он осип и поет с ангиной. Но нет, это его "фишка". И диапазон у него нормальный, и слух у него хороший, иначе просто он не смог бы петь того же Призрака в мюзикле Уэббера. Дарси у Карри получился такой немного вальяжный, но вместе с тем с мальчишеским каким-то задором. Он делает предложение Элизабет (в первый раз) - и делает его нежно, несмотря на то, что поет-то он вовсе не о нежности. "Не спрашивайте меня, почему я в вас влюблен, - поет он, - я сам не понимаю". Клэр Мур (Элизабет) обладает хорошим голосом, но слушая ее у меня перед глазами все время стоял образ Лиззи, созданный Элизабет Гарви в минисериале 1980 года. Мне показалось, что именно так должна петь ее героиня - в меру кокетливо, в меру гневно, в меру вежливо, в меру нежно. В общем и целом альбом средненький, стоящий для меня в одном ряду с мюзиклами Джейн Эйр и, пожалуй, Таинственный сад - по общему впечатлению от композиций, от концепции и настроению.



полная версия страницы